Заказ и доставка свежих цветов по Бишкеку  без выходных

Корзина

 x 
Корзина пуста

Выберите валюту


Социальные группы

Наши друзья

Наши счетчики

Рейтинг@Mail.ru

7 октября - День гражданской авиации Кыргызстана

День авиации         День гражданской авиации Кыргызстана установлен Постановлением Правительства Кыргызской Республики № 738 от 3 октября 1994 года, придавая особую значимость гражданской авиации, учитывая ее неоценимый вклад в развитие экономики, культуры, отраслей народного хозяйства республики.

       Первый самолет на территории Киргизии посадил финн Теодор Суопио в 1927 году. Он прилетел на Ю-13, который посадил прямо на землю, там, где сегодня находится одна из городских Самолет Ю-13больниц.

     История гражданской авиации Кыргызской Республики началась с Постановления Совета Народных Комиссаров Киргизской АССР 1933 года. Первым аэропортом была целинная площадка в районе пригородной деревни Папеновка, начальником которого был назначен выпускник Ленинградского института гражданской авиации Н. К. Батов, приехавший в город Фрунзе в 1933 году по направлению после института. Самолетный парк состоял из трех самолетов У-2, специального сельскохозяйственного назначения. В октябре 1933 года с Фрунзенского аэродрома взлетел маленький самолет У-2, пилотируемый Николаем Иеске с авиатехником на борту Евгением Балакши. Они совершили первый перелет через горные хребты Кунгей и Киргизский на высоте 3500 метров, тем самым определив возможность Стюардессапрохождения через перевалы и открытия новой трассы Фрунзе — Рыбачье — Пржевальск.

     Свою работу начала линия Пишпек — Ташкент — Алма-Ата. 7 октября 1933 года газеты писали по этому поводу под заголовком «Первый рейс»: Последняя победа нашей авиации — это хребет Кунгей Ала-Тау, вставший над уровнем моря на 4575 метров, грозные воздушные ямы, свирепые ветры «Улан», «Сан-Таш». Наитруднейший воздушный путь Фрунзе — Рыбачье — Пржевальск взят смелостью, энтузиазмом и точными расчетами наших отважныхНебо пилотов, проведших самолет через Токмак, Рыбачье, Сазановку... Полетели в Кыргызстан!Бурное развитие гражданская авиация Кыргызстана получила в 60-е годы 20 века. Вскоре начинают эксплуатироваться транспортные самолеты Ил-18 и Ан-24.

     Происходит бурный рост технической оснащенности. В последующие годы были возведены многочисленные объекты служб аэропортов городов Фрунзе, Ош, жилые дома, расширены аэровокзалы во всех аэропортах внутренних воздушных линий. Главные воздушные ворота страны — Международный аэропорт «Манас» — один из самых крупнейших и современнейших аэропортов в Центральной Азии, обладающий пропускной способностью 1700 человек в час. Аэропорт обеспечивает международные и внутренние перевозки, способен принимать все типы воздушных судов и обладает самой длинной в регионе искусственной взлетно-посадочной полосой. Аэропорт «Манас» расположен в центре Чуйской долины и находится в 23 километрах к северо-западу от столицы Кыргызской Республики Бишкека.

Цветы к дате

 

Поздравления с днем гражданской авиации:

Летают самолеты в далекие края,

Это — авиация гражданская!

Самолеты возят пассажиров, грузы —

Грузы многотонные — для них не обуза!

В этот день мы вместе на аэродром

Летчиков гражданских поздравлять придем!

Каждому пилоту подарим мы цветок,

И вручим открытку — это поздравок!

***

В гражданской авиации день
Нам приподняться не лень.
Поднять повыше бокалы,
Чтоб небо чистейшим стало.
Чтоб наши парни пилоты
Крепко держали штурвал самолета.
А девушки стюардессы,
Были точно из сказки принцессы.
Чтоб с ними удача шла рядом,
И счастье валилось на них снегопадом.

***

Быстро сотни километров
Надо нам преодолеть.
И не надо нам примеров,
Чтобы вовремя успеть.

 

Мы прибегнем к авиации,
Будем быстро мы лететь.
Другой не надо вариации,
Нам от полётов хочется запеть.

 

Желаем авиации гражданской
Техники отличной, новой.
Чтоб совершать полёт заокеанский,
Всегда она была готова

© 2010 - 2018 «Доставка цветов в Бишкеке» – доставка цветов и букетов по городу Бишкек